суббота, 9 июля 2016 г.

Обычный будний день

Для меня этот год отличается от предыдущих. В отличие от прошлых лет, в этот раз в минувший понедельник, 4-го июля, я впервые ни в разговорах, ни в новостях, ни в блогах, ни в соцсетях не застал ни одного поздравления и даже праздничного упоминания.

Раньше меня всегда удивляло, почему у нас столько людей радуются и даже отмечают чужой праздник (тематические гулянки в ночных клубах по этому случаю видел ежегодно). На ТВ, радио, в интернете в этот день всегда кто-то хоть мельком, но напоминал о "радостном событии". В последние годы же общее настроение постепенно менялось, но - что меня радует больше всего - не сменилось другой крайностью и не превратилось в негативное отношение к "главному празднику Америки". Людям стало просто все равно.

Конечно, наверняка у нас до сих пор осталась устойчивая группа "горячих фанатов", которая по случаю праздника приходит в посольство, а также отмечает вступление в должность президента США (так называемую "инаугурацию") и трепетно следит за событиями в британской королевской семье.

Но в основном у нас люди уже и не помнят, что где-то есть такой праздник - я и сам вспомнил об этом только на следующий день. Ну, празднуют что-то у себя какие-то люди - нам-то что? У нас полно своих дел в этот день. Обычный будний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий